Заказчик: АО “Росагролизинг”

Формат работы: скрайбинг на стратегической сессии

Дата и время: 10 декабря 2021, 09:30-18:00

Локация: г. Москва, Radisson Blu Белорусская

О заказчике

Наш клиент – российская агропромышленная компания, предоставляющая в лизинг технику для сельского хозяйства и перерабатывающее оборудование. Собственный капитал АО “Росагролизинг” оценивается в 103 млрд руб., и особенно приятно, что организация федерального уровня доверила Инсайт Груп скрайбинг на плановой стратегической сессии.

Задача

Коллеги из Росагролизинг обратились к нам по рекомендации. Ранее на своих мероприятиях они не использовали такую форму визуального сопровождения, как скрайбинг, но заинтересовались услугой, увидев примеры скрайбов.

При знакомстве клиент обозначил цель, сообщив, что нужны скрайберы на стратсессию, назвал дату и количество участников. Проведение сессии было запланировано на 10 декабря 2021 года, в качестве локации выбрали отель Radisson Blu на Белорусской (Москва). Речь шла об офлайн-скрайбиге.

Для заказчика было важно не просто получить красивую картинку, но и повысить вовлеченность сотрудников как во время мероприятия, так и после него. В качестве вводных данных нам также предоставили информацию о корпоративных цветах и о том, что скрайб будет размещен в центральном офисе компании.

Подготовка и реализация

Учитывая первичное взаимодействие с клиентом и необходимость заранее определить все возможные нюансы, пожелания и стилистику скрайба, наша команда подготовила предложение в виде презентации. Со своей стороны мы рассказали о возможности выбрать концепцию (например, использовать образы “мультяшных” персонажей или, наоборот, остановиться на более строгом business-варианте), добавить один или несколько портретов главных лиц.


В результате решили сделать содержательные скрайбы с интеграцией кастомизированных emoji. Так, например:

  • “бицепс” отразил силу команды и отличные результаты по итогам 2021 года;

  • “игра в дартс” ознаменовала цели на 2022 год;

  • “молния” обозначила текущие проблемы;

  • “зеленый росток” символично рассказал о цели вырасти;

  • а “рукопожатие” проиллюстрировало сделку года.

Баннер-1 по тексту.jpg
Визуализация была выполнена на белом фоне с использованием корпоративных цветов: зеленого и желтого.

За 8 часов активной работы скрайберы создали 4 полотна, которые полностью удовлетворили ожидания клиента.

На первом зафиксировали такие блоки, как:

  • Вступительное слово генерального директора

  • Бизнес

  • Финансы и IT

  • Стратегия и маркетинг

2 листа посвятили теме «Вовлекающего лидерства».

На заключительном скрайбе отразили ключевые тезисы таких блоков, как:

  • Мониторинг договорных отношений

  • Риски и оценка залогового имущества

  • HR

Результат

Уже в начале рабочей недели, следующей за датой проведения мероприятия, скрайбы повесили в московском офисе АО “Росагролизинг”. С помощью корпоративного Instagram-аккаунта сотрудников, не присутствующих на стратсессии, пригласили посмотреть на визуализацию, узнать актуальные планы на год, а также основные идеи и решения, выработанные на сессии.

Такой наглядный формат продолжит напоминать команде Росагролизинга о поставленных целях и будет способствовать их достижению в течение всего года.

Картинка-2 по тексту.jpg


Преимущества скрайбинга и других видов визуальных коммуникаций для HR:

  • привлекают внимание и вызывают эмоции;

  • повышают динамику мероприятия и вовлеченность участников;

  • дольше остаются в памяти: с помощью образов информация легче воспринимается, запоминается и усваивается;

  • транслируют ключевые сообщения, помогают выделить главное;

  • напоминают о целях и задачах;

  • стимулируют к действию;

  • развивают HR-бренд и укрепляют командный дух;

  • отражают корпоративную культуру и ценности.


Помните: стильно оформленные идеи и предложения можно использовать в качестве наглядного напоминания: постер в офисе, фон рабочего стола на ПК, кастомный календарь с пошаговым планом на каждый месяц, стикерпаки для мессенджеров и др.

Обратитесь в Insight Group за разработкой визуализации смыслов, ценностей, опыта. Используйте эти инструменты на встречах, собраниях, стратегических сессиях, в рассылках, обучении, планировании и других – самых разных целях.




Хотим провести такое же мероприятие
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования