О клиенте
Все вы знаете о компании Danone, но вряд-ли видели ее с той стороны, которая открывается при корпоративном сотрудничестве — прежде всего это мощная транснациональная корпорация, которая отлично знает как вести дела на любом уровне. И специалисты компании - все как один уверенные эксперты в своих областях.
Однако, даже для устоявшихся бизнес-процессов и тренингов нужен свежий взгляд со стороны, да и какой бы эффективной не была компания, всегда требуется независимое обучение и обмен идеями со внешним миром — стагнация и замыкание в себе не принесло успеха еще ни в одной компании. Danone это прекрасно понимает, однако предъявляет к своим партнерам очень высокие требования, и нам посчастливилось оказаться в их числе.
Задача
Как крупная транснациональная компания, Danone конечно же имеет значительный штат корпоративных тренеров, которые помогают вести обучение во всех многочисленных подразделениях. Безусловно, все они профессионалы в своем деле, с дипломами и многими часами практики, однако сфера корпоративного обучения стремительно развивается, и любому профессионалу нужно поднимать свою квалификацию.
Ну а так как мы профессионально занимаемся скрайбингом и современными визуальными техниками, то Danon обратилась к нам с вполне конкретной целью — научить их тренеров всему тому, что поможет им визуализировать свои тренинги и усиливать эффект от сессий. Больше того, ребята решили приурочить мастер-класс к празднику компании — дню внутреннего тренера, поэтому ивент должен был быть неформальным и создавать радостную атмосферу неформального обучения.
Наше мероприятие
У нас есть наши уже ставшие классикой программы по визуализации и скрайбингу, но они глубокие и объемные, никак не уместились бы в 4 часа, отведенные на наш ивент. Поэтому мы решили разработать уникальную программу мастер-класса, отталкиваясь от реалий работы тренеров компании — в результате удалось сократить программу полного курса до самых нужных и важных хайлайтов, тех которые наша аудитория смогла бы уже на следующий день применить на практике в своей работе.
Другая проблема — численность участников на мероприятии, их было более 20 человек. Обычно, занятия ведутся в более узком коллективе, для того чтобы убедиться что все всё усвоили. Но мы все равно попытались сохранить индивидуальный подход — за дело взялась лично Катерина Богина, наш ведущий эксперт по визуальному мышлению. Она сумела проработать все темы мастер-класса мастер-класса с каждым участником чуть ли не лично, не переходя к следующей теме пока не будет отчетливого результата по текущей. Однако, это не помешало сохранить атмосферу веселого неформального тренинга — вы же помните, что ивент должен был стать своеобразным корпоративом для тренеров Danone.
Результаты
В итоге, после 4 часов работы участники мастер-класса обучились бизнес-рисунку, обзавелись собственными библиотеками тематических пиктограмм и научились структурировать информацию для ее подачи через флип-чарт. Каждый участник нарисовал свои собственные визуальные шаблоны для проведения фасилитационной части тренинга и разработал макет содержательного листа флип-чарта для подачи теоретической части материала на своих тренингах.
Такой богатый багаж знаний неплохо усиливает квалификацию любого тренера, позволяет ему быстро оперировать сложными и даже абстрактными понятиями на своих сессиях. Так что наши участники ушли с мероприятия очень довольными, хоть и уставшими — 4 часа интенсива без воды с требовательным спикером это то еще профессиональное испытание!
Вот такой вышел “корпоратив” у внутренних тренеров Danone. Хотите провести такое-же мероприятие у себя в компании? Свяжитесь с нами через форму ниже, и мы подберем что-нибудь, максимально подходящее именно для вас и ваших коллег!