КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Клиент «Мосгортур», лидер детского отдыха, обратился к нам, как к ведущим российским экспертам в скрайбинге, с интересной и нестандартной задачей. Каждый год Мосгортур проводит мероприятия КИДПРО – конференции индустрии детского полезного и развивающего отдыха. Это масштабное событие, в котором принимают участие и взрослые, и дети.

На конференции в формате панельной дискуссии поднимаются вопросы, связанные с особенностями работы с детьми и подростками, программами подготовки вожатых и влиянием медиапространства в сфере детского отдыха. Одновременно происходит несколько панельных дискуссий, и для организаторов было очень важно сохранить вовлечение аудитории в события этого форума. Нужно было, чтобы все смыслы, которые доносят спикеры, были услышаны. 

Для подведения ключевых итогов и результатов клиенту нужен был скрайбинг, но классический аналоговый формат не очень подходил под прогрессивную тематику конференции, поэтому мы предложили новый формат – диджитал-скрайбинг. Он мог решить задачу: создать крупное цифровое полотно со смыслами нестандартного формата в стилистике мероприятия.

20191122_115059.jpg

РЕШЕНИЕ

Мы разработали специальную визуальную концепцию. Также была разработана уникальная стилистика, опирающаяся на брендбук заказчика. При этом она была живой, яркой и динамичной, чтобы привлечь нашу требовательную публику. Мы выяснили все технические детали экрана, предложили вариант с "растянутым" слайдом. На следующем этапе подготовили рамку в фирменном стиле форума, которая на самом мероприятии будет заполняться контентом. 

Скрайберы работали в нескольких залах одновременно. Они сделали акцент на живые, яркие образы, чтобы привлечь внимание и поддержать вовлеченность аудитории на протяжении всего мероприятия. Каждый из участников мог сразу получить запись скрайбинга на любой носитель. Никогда еще получение информации после мероприятия не было таким быстрым и удобным, как с помощью цифрового скрайбинга.

баннер кейса.jpg

ИТОГИ

Цифровой скрайб, заполненный визуальными образами и экспертным контентом, отлично вписался в общий стиль конференции и помог сделать ее более продуктивной. 

На мероприятии было много участников поколения Z. Им сложно удержать внимание на долгое время. Для молодежи сейчас главный критерий качества – это визуальная составляющая информации, им важен формат подачи материала. Лучше не объяснять, а нарисовать. Поэтому наш яркий скрайбинг вызвал восторг у участников конференции. Они отмечали, насколько это было необычно и увлекательно смотреть за образами, которые появлялись прямо в процессе дискуссии. Стоило спикеру сказать слово, как тут же визуальный образ слова появлялся за его спиной, вызывая восторг участников.

Наш Скрайб занял почётное место на главном экране площадки, он создал яркую атмосферу мероприятия и визуально объединил структуру всех выступлений. Помог в создании комфортной среды, которая способствовала нетворкингу, общению, творческой работе и обмену идеями. Скрайбинг сделал все мероприятие не просто официальным, а еще и ярким, наглядным динамичным и современным.

Хотим заказать такой же цифровой скрайбинг на мероприятие
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования