Каждая компания на одном из этапов своего развития приходит к осознанию необходимости целенаправленного формирования и управления корпоративной культурой: выработки и внедрения миссии, видения и ценностей, составляющих культурную ДНК бизнеса, служащих внутренним барометром для принятия ключевых решений, отбора и оценки сотрудников, а главное, важным драйвером в укреплении конкурентных преимуществ компании на рынке. Есть множество примеров, когда прекрасные идеи и проекты разбивались о сопротивление внутренней среды.
Как меняется бизнес, когда ценности становятся не просто красивыми словами, а реальными составляющими уникальной ценности компании! Сессия выработки ценностей проводится для того, чтобы, на основе анализа внутренних бизнес-процессов компании и внешних факторов рынка, выявить ключевые изменения, которые необходимо осуществить в организации. Это важно для понимания будущего направления развития компании и определения конкретных действий, основанных на общих целях, которые разделяются и поддерживаются всеми сотрудниками.