Тренинг эмоциональный интеллект
IMG_7543.jpg

Эмоциональный интеллект (EQ) можно и нужно развивать. Возраст, пол и Ваша должность не ограничивают развитие EQ. Чем сильнее ваши эмоциональные способности, тем вы успешнее как работник, как родитель, как менеджер, как сын или дочь для своих родителей, партнер для близких вам людей, или как кандидат на рабочее место. Эмоциональный интеллект – это система умений, которая помогает нам прокладывать свою дорогу в гибком и меняющемся мире. Если вы действительно хотите изменить свою жизнь, вы это сможете. А мы вам в этом поможем.

Наш тренинг для тех, кто ощущает в глубине души мудрость, тепло и способность идти дальше. Для тех, кто мечтает о большем и понимает, насколько важно развиваться, обретать новые знания, помогающие лучше владеть собой и выстраивать отношения с окружающими. Для тех, кто хочет знать позиции и потребности других людей, чтобы эффективно работать в команде и достигать общие цели. Каждый участник индивидуально выстроит свою траекторию развития EQ, чтобы он мог максимально результативно применять полученные навыки на работе и в жизни.

Оформление страницы ЭИ-09.png

Какие проблемы решает программа
Оформление страницы ЭИ-03.png
Неумение руководителя управлять собственным эмоциональным состоянием и состоянием своих сотрудников

В процессе работы у людей возникают разные чувства, далеко не всегда положительные. Развитый эмоциональный интеллект помогает справляться со своим негативом без ущерба для окружающих. А также он повышает умение работать в команде, принимать во внимание чувства и мнение окружающих, решать спорные моменты и сложные рабочие вопросы.

Оформление страницы ЭИ-04.png
Незнание, как перевести негативное эмоциональное состояние в конструктивное русло

Когда человек понимает и осознает свое эмоциональное состояние, он может им управлять. Он может рационализировать свои эмоции, и применить инструменты управления эмоциями для перехода в то эмоциональное состояние, которое соответствует его рабочим целям и задачам.


Оформление страницы ЭИ-05.png
Неэффективные коммуникации и отношения с коллегами по работе

Для сотрудников с высоким уровнем эмоционального интеллекта характерны развитые навыки управления коммуникацией и отношениями. Этому способствует понимание своих и чужих эмоций, отсутствие необоснованного негатива, притязаний и претензий. Такие люди честны с собой и с окружающими. К ним хочется обратиться за советом и поддержкой.

Оформление страницы ЭИ-06.png
Выгорание, неумение сохранять ресурсное состояние и уменьшать последствия стресса

Мы часто подавляем эмоции в рабочей стрессовой ситуации. Постепенно мы приходим к эмоциональному выгоранию, апатии и депрессии. Эмоциональный интеллект позволяет управлять своим состоянием так, чтобы получать удовольствие от работы, несмотря на сложности и изменения.


ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА
Иллюстрация_без_названия.png
Комплексное представление об эмоциональном интеллекте

Участники получат комплексное представление об эмоциональном интеллекте, и его роли в работе современного руководителя, рядового сотрудника, и любого человека, который хочет построить карьеру и добиться успеха в жизни.

Иллюстрация_без_названия 2.png
Умение распознавать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей

Этот навык помогает общению с командой, пониманию истинных эмоций сотрудника и выбору правильного стиля общения с ним, предотвращению и минимизации последствий конфликтов. Он также облегчает проведение переговоров, совещаний и личных бесед с сотрудниками. А залог продуктивной работы команды — здоровый и благоприятный климат внутри коллектива.

6. Те кто хочет запоминать.jpg
Возможность перепрограммировать свое мышление

Развитие эмоционального интеллекта влечет за собой повышение креативности. Мышление меняется, и участники программы начинают видеть ситуацию с разных сторон и находить новые нестандартные решения. Умение управлять своим эмоциональным состоянием положительно отражается на личном развитии и способностях к обучению, процесс понимания новой информации происходит быстрее и качественнее.

Иллюстрация_без_названия 3.png
Повышение личной эффективности в работе и жизни

Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта более работоспособны, потому что реже испытывают стресс и быстрее решают поставленные задачи. В жизни они проявляют к своим близким неподдельный интерес, умеют слушать, принимать мнения других, находить точки соприкосновения. Такие люди чувствуют себя одинаково ценными и важными для семьи и для команды.

Спец в сфере образов.jpg
Библиотеку способов развития эмоционального интеллекта

Каждый участник уйдет с набором техник и методик по работе с эмоциональным интеллектом. Получит библиотеку инструментов для управления своими эмоциями и эмоциями других людей: чек-листы, шаблоны, упражнения.


«Эмоциональная компетентность – вот истинная граница между посредственными и наиболее успешными лидерами. У «звезд» намного сильнее проявляются эмоциональные компетенции, в частности, способность оказывать влияние, умение возглавлять коллектив, политическая осведомленность, уверенность в себе и стремление к достижению цели. В среднем около 90 процентов их успеха в руководстве можно приписать исключительно эмоциональному интеллекту». (Дэниел Гоулман)


Кому подойдет тренинг

¦Ш¦¬¦¬TОTБTВTА¦-TЖ¦¬TП_¦-¦¦¦¬_¦-¦-¦¬¦-¦-¦-¦¬TП 14.png

Топ-менеджерам, чтобы в кризисные моменты уметь сохранять спокойствие, поддерживать оптимизм и иметь рациональный взгляд на ситуацию. 

¦Ш¦¬¦¬TОTБTВTА¦-TЖ¦¬TП_¦-¦¦¦¬_¦-¦-¦¬¦-¦-¦-¦¬TП 9.png

Руководителям всех уровней для того, чтобы эффективно управлять любой ситуацией, независимо от своего эмоционального состояния и грамотно выстраивать отношения с подчиненными.

¦Ш¦¬¦¬TОTБTВTА¦-TЖ¦¬TП_¦-¦¦¦¬_¦-¦-¦¬¦-¦-¦-¦¬TП 3.png

HR-специалистам для того, чтобы качественно проводить интервью с потенциальными кандидатами, используя свои навыки эмоционального интеллекта и уметь определять уровень EQ у собеседника.

¦Ш¦¬¦¬TОTБTВTА¦-TЖ¦¬TП_¦-¦¦¦¬_¦-¦-¦¬¦-¦-¦-¦¬TП 18.png

Менеджерам по продажам для того, чтобы комфортно общаться со всеми клиентами, справляться с любой поставленной задачей и обратить на себя внимание, как на эффективного сотрудника. 

18-FaCbg.jpeg
Всем, кто работает с сотрудниками, клиентами и партнерами компании для выстраивания наиболее конструктивной и вовлекающей коммуникации. 
¦Ш¦¬¦¬TОTБTВTА¦-TЖ¦¬TП_¦-¦¦¦¬_¦-¦-¦¬¦-¦-¦-¦¬TП 11.png
Специалистам, которые хотят получить мощный инструментарий для саморазвития, который выведет на качественно новый профессиональный уровень.

Программа тренинга
  1. Фото 30.05.2021, 11 28 48.jpg
    Модуль 1
    Основы понимания эмоций. Модель Эмоционального Интеллекта
    • Что такое эмоции и какова их роль для продуктивной работы и успешного взаимодействия с другими людьми

    • Механизмы возникновения и протекания эмоциональных реакций. Модель «Триединый мозг»

    • «Карта эмоций» и эволюционная модель эмоций Р. Плутчека

    • Виды эмоций, положительные и отрицательные эмоции и их роль в деятельности человека

    • Модель Эмоционального интеллекта П. Саловея, Д. Майера и Д. Карузо

  2. LRM_EXPORT_20171004_150216.jpg
    Модуль 2
    Идентификация эмоций
    • Осознание и распознавание эмоций как основа управления эмоциональным состоянием

    • Методы распознавания собственных эмоций. Инструмент «Измеритель настроения» 

    • Методы распознавания эмоций других людей. Как «прочесть» чужие эмоции 

    • Трактование мимики и жестов в процессе коммуникации для повышения эффективности взаимодействия

  3. Photo_167.JPG
    Модуль 3
    Понимание эмоций

    • Анализ причин возникновения эмоций. Потребности, ценности и установки как источники эмоций

    • Потребности как основа управления эмоциональным состоянием и мотивацией людей

    • Групповое взаимодействие и динамика взаимоотношений в команде как источник эмоций 

    • Техники выявления ценностей и установок для лучшего понимания причин эмоциональных реакций

    • Выявление корневых причин конфликтных ситуаций на основе понимания ценностей и потребностей собеседника

  4. Photo_006.JPG
    Модуль 4
    Использование эмоций

    • Как эмоции влияют на деятельность и принятие решений

    • Как использовать энергетический потенциал эмоций для достижения целей

    • Как использовать эмоции для мотивации и управления поведением людей 

    • Формирование долгосрочного доверия и лояльности персонала на основе позитивных эмоций

  5. IMG_7721.jpg
    Модуль 5
    Управление эмоциями

    • Стратегии и алгоритм управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях общения

    • Как избегать конфликтных ситуаций, управляя собственной реакцией на события и поведение других людей

    • Эмпатическое слушание как способ формирования доверия и позитивных эмоций в общении

    • Проактивная обратная связь: как донести свои эмоции до собеседника?

    • Управление эмоциями других людей через управление собственным эмоциональным состоянием

    • Методы эмоциональной саморегуляции: дыхательные и ментальные техники


В результате тренинга участники:
  1. Сформируют целостное представление об эмоциональном интеллекте как основе эффективного взаимодействия
  2. Узнают, что такое эмоции и основные механизмы их возникновения и проявления;
  3. Получат инструменты осознания собственных эмоций и распознавания состояния других людей
  4. Научатся определять первопричины возникновения эмоций у себя и коллег
  5. Узнают подходы и приемы создания позитивной атмосферы в общении и использования позитивных эмоций для мотивации других людей к продуктивной совместной деятельности
  6. Освоят различные стратегии управления эмоциями и техники снижения эмоциональной напряженности в сложных ситуациях общения

Формат
    • Программа проводится в разных форматах - онлайн или оффлайн, целыми тренинговыми днями или модулями по 2-4 часа в зависимости от потребностей заказчика. Материал адаптируется под каждую конкретную группу участников.
  1. ВОЗМОЖНОСТЬ ТРЕНИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
    • Предтренинговая диагностика исходного уровня знаний/компетенций
    • Оценка эффективности внедрения навыков
    • Мини-экзамен по результатам тренинга (анкетирования, демонстрации навыков)
    • Домашнее задание по результатам тренинга и обратная связь о его выполнении
  2. ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
    • После тренинга участники получают практические задания
    • Тесты и опросники по теме эмоционального интеллекта
    • «Письмо тренеру» - возможность задать вопрос по содержанию тренинга
    • Поддержка тренера в общем чате в течение 1 месяца
    • Совместная разработка плана по внедрению навыков / методов в текущую работу

Почему Insight Group?

Наша команда - признанные клиентами пионеры развития метанавыков и осознанности в корпоративном формате. Больше 10 лет мы развиваем мышление лидеров в крупнейших российских и международных компаниях, помогая ключевым сотрудникам выходить на новые ступени саморазвития.

дизайн страницы_готово-06.png
Работа с мышлением

Наша сфера экспертизы — это работа с мышлением людей, и мы много лет собирали и создавали наиболее результативные бизнес- и личностные технологии, чтобы привнести их в корпоративное обучение.

дизайн страницы_готово-07.png
Только самые современные темы

Мы не проводим традиционные навыковые тренинги, в нашем портфеле — только самые актуальные программы, которые необходимы сотрудникам для получения результатов в условиях высокой неопределенности.

дизайн страницы_готово-08.png
Нам доверяют клиенты

Наши эксперты более 15 лет работают в области обучения и развития людей, за это время мы поработали с крупнейшими российскими и международными компаниями и зарекомендовали себя как надежного партнера.

дизайн страницы_готово-09.png
Практика от практиков

Тренинги для вас проведут ведущие российские специалисты по развитию метанавыков, действующие практики и люди с прикладным опытом в бизнесе и в управлении, чтобы навык был сразу приложен к работе участников.

дизайн страницы_готово-10.png
Работаем на уровне мета-компетенций

Все наши программы построены с использованием техник по развитию мета-компетенций для наиболее фундаментального и устойчивого развития людей, а также долгосрочного результата.

дизайн страницы_готово-11.png
Мы обладаем комплексной экспертизой

Наши методологи разработают для вас проект любой сложности в сфере T&D и HR — от тренинговой программы в очном или онлайн формате до целой системы обучения или адаптации.

дизайн страницы_готово-12.png
Создаем живое обучение

Наши программы всегда отличаются живой, увлекательной подачей, новыми техниками и подходами, современными материалами, чтобы участники влюблялись в тот материал, который мы даем, и забирали его в работу.

дизайн страницы_готово-13.png
Кастомизация программ

Мы адаптируем программы под каждого клиента, отрасль, группу и специфику работу участников, таким образом любые сотрудники получат технологии и навыки, идеально подходящие для компании.


Клиенты
У нас обучались сотрудники компаний